Сертифицированные эксперты

Березин Игорь Станиславович
ПРЕЗИДЕНТ НП «ГИЛЬДИЯ МАРКЕТОЛОГОВ»
Сертифицированный эксперт – консультант по маркетинговым исследованиям и анализу рынка, проведению аудита маркетинга и разработке рыночной стратегии.
info@marketologi.ru
Савинков Сергей Валериевич
ЧЛЕН СОВЕТА ГИЛЬДИИ, КООРДИНАТОР ЦЕХА "В2В"
Сертифицированный эксперт по направлению «Маркетинговые коммуникации»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за работу по продвижению природной минеральной воды «Еринская» (2005/12 г.г.). MBA. Член РАСО. Кандидат технических наук, доцент РХТУ им. Д.И. Менделеева (кафедра логистики и экономической информатики) и РЭУ им. Г.В. Плеханова (кафедра рекламы, PR и дизайна).
Коро Николас Рудольфович
ЧЛЕН СОВЕТА ГИЛЬДИИ
Сертифицированный эксперт по направлению «Брендинг»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за работу брендинговой стратегии нового ассортиментного развития Группы компании «ЭФКО» (2015).
Зуенкова Юлия Александровна
Зуенкова Юлия Александровна – сертифицированный эксперт по направлению «Маркетинговые коммуникации»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за идею, организацию и ведение в течение трех лет (2013 – 2016) программы лояльности для специалистов здравоохранения «День открытых дверей на производстве медицинского оборудования».
Тюрин Дмитрий Валерьевич
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО "ТУБАР ТРЕЙДИНГ МСК", ЧЛЕН СОВЕТА ГИЛЬДИИ
Сертифицированный эксперт по направлению «Стратегический маркетинг»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за работу по разработке маркетинговой стратегии на снековом рынке (2015).
tdvmarket@mail.ru
Карпова Светлана Васильевна
Сертифицированный эксперт по направлениям «Маркетинговые коммуникации» и «Стратегический маркетинг»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за серию опубликованных учебников, монографий и научно-исследовательских работ (2013/15гг) по соответствующим тематикам.
Котова Диана Михайловна
Член Гильдии маркетологов
Сертифицированный эксперт по направлению «Маркетинговые коммуникации»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за работу по продвижению регионального выставочного проекта «INTERIOROOM» (2015).
Глазунов Олег Романович
КООРДИНАТОР ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ "РОСПОДДЕРЖКА", СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ЭКСПЕРТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «БРЕНДИНГ»
Квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов в 2018 году за работу по разработке и управлению портфелем брендов на алкогольном рынке.
Гвоздик Олег Александрович
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР НП «ГИЛЬДИЯ МАРКЕТОЛОГОВ», ЧЛЕН СОВЕТА, КООРДИНАТОР ЦЕХА «МАРКЕТИНГ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»
Сертифицированный эксперт по направлению «стратегический маркетинг», квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов в 2020 году за работы: по территориальному маркетингу для ФГУП НПО «Астрофизика», разработку позиционирования комплекса «Владимирский тракт», создание маркетинговой стратегии ГК «Мать и дитя», создание стратегии развития бюро переводов «Ангира» (2006-2017 г.)
ogvozdik@yandex.ru
Шевченко Дмитрий Анатольевич
Выпускник МГУ, кандидат философских наук, доктор экономических наук, профессор маркетинга и рекламы.
Сертифицированный эксперт – консультант по маркетинговым исследованиям и ситуационному анализу рынка, разработке маркетинговых стратегий образовательных организаций в цифровой среде.
Константин Тёсов
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА ЮВИН ДИДЖИТАЛ. ООБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ В РЭА Г. В. ПЛЕХАНОВА, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
Автор книги «Методичка по продажам». Автор опубликованных работ в научно-отраслевых журналах «Управление сбытом», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Реклама. Теория и практика», «Маркетинг в России и за рубежом» и др.
Мария Мерзлякова
Глобальный бренд-менеджер Henkel
Глобальный маркетолог, эксперт по бренд-маркетингу в косметической индустрии с международным опытом работы в L'Oreal, Coty, Wella Company и Henkel. Автор статей по маркетингу в научных журналах и профессиональных СМИ, включая “Гуманитарные, Социально-Экономические и Общественные Науки” (ВАК), Sostav, AdIndex и Retail Loyalty.
Сергей Чаплыгин
CEO April inc.
Сертифицированный эксперт в области стратегического маркетинга, квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов в 2022 году за маркетинговую стратегию выхода на российский рынок международного бренда Superdry. С 2019 года развивает проекты в области высоких технологий, искусственного интеллекта и машинного обучения.
Павел Молянов
руководитель агентства «Сделаем»
Сертифицированный эксперт по направлению «Маркетинговые коммуникации»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов (2022 г.)
Бараева Марина
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер, специалист по продвижению международного личного бренда в сфере услуг и консалтинга. Сертифицированный эксперт по направлению «Брендинг». Квалификация присуждена в 2022 году за успешное продвижение личных брендов используя авторскую Систему Экспертности (The Authority System) и руководство Как стать TEDx спикером, которые помогают ускорить развитие брендов.
Сафронова Ольга
Сертифицированный эксперт по направлению "Маркетинговые коммуникации". Квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за работу по продвижению личного бренда, бренда онлайн-школы, а также глобальных мировых компаний (Sirui, Biohyalux, Hohem и др).
Автор экспертных статей в Cossa, SeoNews, Создатель Гайда по продвижению через видеоконтент в отраслевом издании Prophotos.
Барышев Андрей Вячеславович
Сертифицированный эксперт по направлению «Стратегический маркетинг». Квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за разработку стратегии продвижения компании на рынке строительных материалов.
С 2006 года работает на b2b- и промышленных рынках, эксперт в области цифровых инструментов маркетинга. Активно внедряет инструменты искусственного интеллекта в маркетинге на промышленных рынках. MBA «Маркетинг и управление продажами», руководитель департамента маркетинга ООО «Экс Морэ» (г. Москва)
marketing-mix@list.ru
Хрипко Антон Сергеевич
Основатель Digital мастерской Хаски. Сертифицированный эксперт по направлению «Маркетинговые коммуникации». Автор статей в журналах «Маркетинг в России и за рубежом», «Новости маркетинга», в профильных изданиях Searchengines, PPC.world.
Миронов Алексей Викторович
Эксперт в разработке медико-маркетинговых стратегий для фармацевтических компаний и бизнеса медицинских изделий. Квалификация в направлении «маркетинговые исследования» присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов в 2023 году.
Даньшина Анастасия Артуровна
Глобальный маркетолог с опытом работы на разных рынках и в разных географиях. Эксперт в продвижении B2B продуктов, в том числе технически сложных решений: промышленные товары, СИЗ и медицинское оборудование. Лидировала разработку продуктовой стратегии для рынков России, Казахстана, Беларуси, Польши и Чехии.
Яранцева Мария
Международный эксперт в сфере маркетинга с успешным опытом реализации проектов для ведущих мировых брендов, включая Coca-Cola, FIFA, Allianz, LEGO и Unilever. Разработчик стратегий по позиционированию брендов и увеличению их узнаваемости на глобальном рынке. Автор статей по маркетингу и приглашенный эксперт в главных и экспертных СМИ, член жюри международных фестивалей.
Казаков Андрей Григорьевич
Сертифицированный эксперт по направлению «Стратегический маркетинг»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за разработку стратегии взаимодействия с пациентскими организациями с целью реализации таких программ как регистр пациентов «Аудит оказания медицинской помощи пациентов с орфанными заболеваниями», "Исследование пути вновь выявленных детей со СМА" и "Программа раннего доступа к препарату Кинезиа®".
Генов Юрий
Сертифицированный эксперт по направлению "Стратегический маркетинг". Эксперт в области развития маркетинговых технологий и интеграции искусственного интеллекта в маркетинг и продажи.
Болдырева Алина
Сертифицированный эксперт по направлению «Маркетинговые коммуникации». Квалификация присуждена Экспертным Советом «Гильдии Маркетологов» за работу по разработке маркетинговой стратегии «Московской Пивоваренной компании», а также за ряд статей и бизнес кейсов по интегрированным маркетинговым коммуникациям.

© Добровольная сертификация по маркетингу | Все права защищены.
«Политика конфиденциальности»

wide-artwide-art