Сертифицированные эксперты

Березин Игорь Станиславович
ПРЕЗИДЕНТ НП «ГИЛЬДИЯ МАРКЕТОЛОГОВ»
Сертифицированный эксперт – консультант по маркетинговым исследованиям и анализу рынка, проведению аудита маркетинга и разработке рыночной стратегии.
info@marketologi.ru
Савинков Сергей Валериевич
ЧЛЕН СОВЕТА ГИЛЬДИИ, КООРДИНАТОР ЦЕХА "В2В"
Сертифицированный эксперт по направлению «Маркетинговые коммуникации»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за работу по продвижению природной минеральной воды «Еринская» (2005/12 г.г.). MBA. Член РАСО. Кандидат технических наук, доцент РХТУ им. Д.И. Менделеева (кафедра логистики и экономической информатики) и РЭУ им. Г.В. Плеханова (кафедра рекламы, PR и дизайна).
Коро Николас Рудольфович
ЧЛЕН СОВЕТА ГИЛЬДИИ
Сертифицированный эксперт по направлению «Брендинг»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за работу брендинговой стратегии нового ассортиментного развития Группы компании «ЭФКО» (2015).
Зуенкова Юлия Александровна
Зуенкова Юлия Александровна – сертифицированный эксперт по направлению «Маркетинговые коммуникации»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за идею, организацию и ведение в течение трех лет (2013 – 2016) программы лояльности для специалистов здравоохранения «День открытых дверей на производстве медицинского оборудования».
Тюрин Дмитрий Валерьевич
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО "ТУБАР ТРЕЙДИНГ МСК", ЧЛЕН СОВЕТА ГИЛЬДИИ
Сертифицированный эксперт по направлению «Стратегический маркетинг»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за работу по разработке маркетинговой стратегии на снековом рынке (2015).
tdvmarket@mail.ru
Карпова Светлана Васильевна
Сертифицированный эксперт по направлениям «Маркетинговые коммуникации» и «Стратегический маркетинг»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за серию опубликованных учебников, монографий и научно-исследовательских работ (2013/15гг) по соответствующим тематикам.
Котова Диана Михайловна
Член Гильдии маркетологов
Сертифицированный эксперт по направлению «Маркетинговые коммуникации»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за работу по продвижению регионального выставочного проекта «INTERIOROOM» (2015).
Глазунов Олег Романович
КООРДИНАТОР ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ "РОСПОДДЕРЖКА", СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ЭКСПЕРТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «БРЕНДИНГ»
Квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов в 2018 году за работу по разработке и управлению портфелем брендов на алкогольном рынке.
Гвоздик Олег Александрович
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР НП «ГИЛЬДИЯ МАРКЕТОЛОГОВ», ЧЛЕН СОВЕТА, КООРДИНАТОР ЦЕХА «МАРКЕТИНГ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»
Сертифицированный эксперт по направлению «стратегический маркетинг», квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов в 2020 году за работы: по территориальному маркетингу для ФГУП НПО «Астрофизика», разработку позиционирования комплекса «Владимирский тракт», создание маркетинговой стратегии ГК «Мать и дитя», создание стратегии развития бюро переводов «Ангира» (2006-2017 г.)
ogvozdik@yandex.ru
Шевченко Дмитрий Анатольевич
Выпускник МГУ, кандидат философских наук, доктор экономических наук, профессор маркетинга и рекламы.
Сертифицированный эксперт – консультант по маркетинговым исследованиям и ситуационному анализу рынка, разработке маркетинговых стратегий образовательных организаций в цифровой среде.
Константин Тёсов
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА ЮВИН ДИДЖИТАЛ. ООБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ В РЭА Г. В. ПЛЕХАНОВА, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
Автор книги «Методичка по продажам». Автор опубликованных работ в научно-отраслевых журналах «Управление сбытом», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Реклама. Теория и практика», «Маркетинг в России и за рубежом» и др.
Мария Мерзлякова
Глобальный бренд-менеджер Henkel
Глобальный маркетолог, эксперт по бренд-маркетингу в косметической индустрии с международным опытом работы в L'Oreal, Coty, Wella Company и Henkel. Автор статей по маркетингу в научных журналах и профессиональных СМИ, включая “Гуманитарные, Социально-Экономические и Общественные Науки” (ВАК), Sostav, AdIndex и Retail Loyalty.
Сергей Чаплыгин
CEO April inc.
Сертифицированный эксперт в области стратегического маркетинга, квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов в 2022 году за маркетинговую стратегию выхода на российский рынок международного бренда Superdry. С 2019 года развивает проекты в области высоких технологий, искусственного интеллекта и машинного обучения.
Павел Молянов
руководитель агентства «Сделаем»
Сертифицированный эксперт по направлению «Маркетинговые коммуникации»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов (2022 г.)

© Добровольная сертификация по маркетингу | Все права защищены.
«Политика конфиденциальности»

wide-artwide-art