Савинков Сергей Валериевич

Савинков Сергей Валериевич
ЧЛЕН СОВЕТА ГИЛЬДИИ, КООРДИНАТОР ЦЕХА "В2В"
Сертифицированный эксперт по направлению «Маркетинговые коммуникации»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за работу по продвижению природной минеральной воды «Еринская» (2005/12 г.г.). Кандидат технических наук, доцент РХТУ им. Д.И. Менделеева (кафедра логистики и экономической информатики) и РЭУ им. Г.В. Плеханова (кафедра рекламы, PR и дизайна).

Основные интересы и сфера деятельности (ресурс для оказания помощи предприятиям и организациям)

В области технологий

  • Организация инновационных процессов и инновационной деятельности промышленных предприятий
  • Управление инновационными проектами и инвестициями
  • Проектирование инновационных материалов, веществ и изделий (предварительный продуктовый и технологический маркетинг)

В области маркетинга и коммуникаций

  • Конвергенция коммуникаций, реклама, стимулирование сбыта, PR, личные продажи и прямой маркетинг
  • Личные продажи, УТП и выход на заданные показатели продаж
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации и брендинг на промышленном рынке и рынке B2B
  • Коммуникации и продажи на рынке конечного потребителя (B2C)

В области консалтинга

  • Разработка и реализация стратегии развития компаний (полный цикл маркетингового проектирования от постановки цифровой задачи и исследования рынка до планирования и проведения эффективных рекламных кампаний и мероприятий PR).
  • Применение универсального метода продвижения товаров и услуг («Маркетинговый конвейер»), обеспечивающего гарантированную отстройку от конкурентов.
  • Анализ промышленного рынка и рынка конечного потребителя, анализ деятельности компаний с целью выявления конкурентных преимуществ в концепции удовлетворения потребностей потребителей.
  • Проведение достоверных (силами специалистов Института социологии РАН) маркетинговых исследований по оригинальной методике.

Дополнительная информация о деятельности

Справочная информация

Образование

  • 1980 год. Диплом Московского химико-технологического института им. Д.И.Менделеева.
  • 1987 год. Защита диссертации на соискание ученой степени кандидат технических наук.
  • Изучение проблем маркетинга с 1986 года. В том числе: первая в СССР частная школа маркетинга при АО «Развитие» в 1989 году; изучение маркетинговой деятельности компаний США (Феникс, Аризона, США) в 1997 -1998 г.г.; свидетельство государственного образца курсов повышения квалификации «Управляющий маркетингом фирмы» в 2003 году.

Опыт работы

  • С 1980 по 1990 год – работа в отраслевом научно-исследовательском институте Министерства химической промышленности СССР (от инженера до исполняющего обязанности начальника отдела внешних связей).
  • С 1990 по 1991 год – главный технолог Министерства химической промышленности СССР.
  • С 1991 по 1997 год – руководство коммерческими структурами, создавал журнал «Красота», реализовывал выставочные проекты (в том числе для кфирмы «Орифлэйм», Швеция, только выходящей на российский рынок).
  • В 1997-1998 г.г. работа в американской компании «Patterson West»: выполнение научно-исследовательской работы по созданию новой технологии, изучение ведения американского бизнеса в г. Фениксе, штат Аризона (США).
  • 1999-2004 г. – руководство маркетингом в компании ООО «Экосервис Технохим-М», г. Москва (комплексные системы очистки воды).
  • 2004-2005 г.г. – генеральный директор консалтинговой компании ООО «Иванов и Партнеры», г. Москва. Создание компании, проведение полного цикла маркетингового проектирования компаний-заказчиков.
  • 2005 г. – консалтинговая деятельность в рамках партнерства с индивидуальными консультантами и мобильными рабочими группами над собственными проектами и проектами организаций заказчиков.
  • С 2014 года совмещает работу над проектами с преподаванием в РЭУ им. Г.В. Плеханова и РХТУ им. Д.И. Менделеева в области продвижения промышленных и B2B компаний и в B2C.
  • С 2017 года читает курс «Структурный маркетинг» на МВА EQ при Московской торгово-промышленной палате.

Научно-исследовательская деятельность

  • «Анализ динамики развития нефтегазового комплекса, химической и нефтехимической промышленности Российской Федерации и разработка прогнозного сценария позиций России на мировом рынке в указанной сфере» по заказу венчурной компании.
  • «Проведение исследований в сфере таксомоторных перевозок, разработку стандартов обслуживания в указанной сфере и профессиональное обучение водителей в сфере таксомоторных перевозок» по заказу московского департамента транспорта;
  • Обоснование и разработка комплексной системы стандартов корпоративной идентичности РЭУ им. Г.В. Плеханова и их систематизация в формате брендбука (работа выполнена под руководством профессора, д.т.н. В.М. Киселёва, хештег #ПЕРВЫЙЭКОНОМИЧЕСКИЙ присутствует на всех рекламных и информационных материалах РЭУ им. Г.В. Плеханова).
  • Автор научного направления «Конвергентные коммуникации» (зарегистрированный на имя С.В. Савинкова товарный знак «Конвергентные коммуникации»).
  • Автор ряда публикаций, в том числе монографии «Нефтегазохимический комплекс Российской Федерации. Интеллектуальная поддержка управленческих решений» и главы в учебник РЭУ им. Г.В. Плеханова «Бренд-коммуникации».

Консалтинговая деятельность на рынках B2B и B2C (наиболее значимые компании-заказчики)

  • ООО «Горная Поляна», Волгоград, Минеральная вода. Маркетинговый проект;
  • ООО «Джеймс Бэйкер», Москва, Кондитерские изделия. Маркетинговый проект;
  • Интерскол, Москва, Производство и реализация электроинструмента. Маркетинговый проект;
  • Прома Ру, Москва, Станки для деревообработки. Маркетинговый проект;
  • Экосервис Технохим-М, Москва, Разработка и реализация систем по очистке воды. Маркетинговый проект;
  • «Витрина», Москва, Оборудование для супермаркетов. Маркетинговый проект;
  • БАСФ, Московское представительство, удобрения для сельского хозяйства. Консалтинг;
  • Поставщик вина, Москва, Женский коньяк, выявление предпочтений. Маркетинговые исследования;
  • Сеть мебельных магазинов при системе «Пятерочка», Волгоград. Мерчандайзинг;
  • Сеть ЛеФутур, Москва, мерчандайзинг магазинов. Мерчандайзинг;
  • ТД «За рулем», Москва, мерчандайзинг магазинов автозапчастей. Мерчандайзинг;
  • Триатрон, Москва, электронные компоненты. Маркетинговые исследования;
  • ТД «Территория моды», Москва, бутик. Мерчандайзинг;
  • Экко Плюс, Москва, производство БАДов. Маркетинговый проект;
  • САО «ГЕФЕСТ», Москва, страховая компания РЖД. Маркетинговый проект;
  • Глобал Энерго, Москва, возобновляемые источники энергии. Маркетинговый проект;
  • Производство патоки, Москва-Липецк, исходные данные для обоснования производства.Маркетинговый проект;
  • МотоРу, Москва, мотоэкипировка.Маркетинговый проект;
  • Фест Логистик, Москва, складские стеллажи. Маркетинговый проект;
  • Аква-Ерино, Подольск, производство и реализация минеральной воды. Маркетинговый проект;
  • КлинВет, Москва, производство и реализация отечественных кормов для животных. Маркетинговый проект;
  • Энергоаудитконтроль, Москва, система учета энерготеплоносителей на федеральном уровне. Маркетинговый проект;
  • СИТИ-экспресс, Москва, курьерская экспресс-доставка. Маркетинговый проект;
  • Костромской завод автокомпонентов (торговая марка «Мотордеталь»), Кострома, производство цилиндро-поршневых групп. Маркетинговый проект.;
  • Компания «Interactive Group», информационно-инновационные технологии применения жидкокристаллических дистплеев, представители Samsung. Маркетинговый проект.
  • Компания Interflora Russia — Международная служба доставки цветов и подарков. Маркетинговый проект;
  • ООО «Восток-Девелопмент», девелоперские услуги. Маркетинговый аудит.
  • ООО «Химпромсторой», Москва, инжиниринг на промышленных предприятиях. Маркетинговый проект.

© Добровольная сертификация по маркетингу | Все права защищены.
«Политика конфиденциальности»

wide-artwide-art