О добровольной сертификации

Для кого

Вы маркетолог?

Подтвердите свой статус в профессиональной среде!

Вы преподаватель маркетинговых дисциплин?

Получите дополнительный статус в академической среде, официальное признание и участие в общественной жизни маркетингового сообщества.

Вы молодой специалист?

Воспользуйтесь возможностью получить статус эксперта без длительного стажа работы, приняв участие в одном или нескольких значимых маркетинговых проектах.

Вы специалист в области рекламы и PR?

Получите дополнительный статус, которого нет у большинства ваших коллег. Тем самым вы расширите возможности карьерного роста и уровня квалификации.

Коротко о выгодах

Сертифицированные эксперты по маркетингу — что это значит и кому это выгодно?

  • Во-первых, самому маркетологу, документально подтверждающему свою высокую квалификацию.
  • Во-вторых, конечно, это гарантия для заказчиков услуг маркетологов, будь то консалтинг или открытая вакансия организации. Действительно, наём сертифицированных экспертов выгоден бизнесу, который в итоге получает работников, соответствующих его требованиям. На этапе покупки специалиста работодатель хочет удостовериться, что квалификация кандидата адекватна его зарплатным претензиям и амбициям компании, в которой он намерен работать или которую консультировать.

Стоит особо отметить, что во всем мире подтверждения квалификации специалиста решается профессиональным сертификатом, а не вузовским дипломом. Диплом подтверждает тот факт, что у человека есть набор знаний в определенной сфере. Но на рынке труда покупаются не знания, а квалификация – умение специалиста пользоваться своими знаниями и решать функциональные задачи на рабочем месте. Именно о ней свидетельствует профессиональный сертификат.

Конечно, есть университеты, выпускники которых пользуются высоким спросом на рынке труда и у нас в стране, и за рубежом. Но проблема соответствия квалификации выпускников вузов требованиям, предъявляемым к работникам в реальном секторе экономики, остается.

Поэтому специалист-маркетолог должен доказать свою состоятельность, предъявив набор выполненных работ, имеющих экономический результат, обеспечивающий развитие бизнеса.

Именно для этого существует добровольная сертификация экспертов по маркетингу.

Что даёт статус сертифицированного эксперта?

Официальный статус эксперта по маркетингу, подтвержденный старейшим в России и наиболее авторитетным профессиональным объединением специалистов по маркетингу.

Это статус, который даёт независимая организация, что исключает фальсификацию при присвоении статуса эксперта. — Кроме Гильдии Маркетологов (по состоянию на 2020 год), официальный статус в области маркетинга никакая организация сегодня обеспечить не может.

На рынке возрастает потребность в действительно квалифицированных, опытных специалистах, имеющих практический опыт реализации сложных проектов. Статус эксперта подтверждает ваше право считаться одним из таких специалистов.

Возможность проведения в формате закрытых мероприятий консультационных семинаров, организуемых Гильдией Маркетологов.

© Добровольная сертификация по маркетингу | Все права защищены.
«Политика конфиденциальности»

wide-artwide-art