Для кого
![]() | Вы маркетолог? Подтвердите свой статус в профессиональной среде! |
![]() | Вы преподаватель маркетинговых дисциплин? Получите дополнительный статус в академической среде, официальное признание и участие в общественной жизни маркетингового сообщества. |
![]() | Вы молодой специалист? Воспользуйтесь возможностью получить статус эксперта без длительного стажа работы, приняв участие в одном или нескольких значимых маркетинговых проектах. |
![]() | Вы специалист в области рекламы и PR? Получите дополнительный статус, которого нет у большинства ваших коллег. Тем самым вы расширите возможности карьерного роста и уровня квалификации. |
Коротко о выгодах
Сертифицированные эксперты по маркетингу — что это значит и кому это выгодно?
- Во-первых, самому маркетологу, документально подтверждающему свою высокую квалификацию.
- Во-вторых, конечно, это гарантия для заказчиков услуг маркетологов, будь то консалтинг или открытая вакансия организации. Действительно, наём сертифицированных экспертов выгоден бизнесу, который в итоге получает работников, соответствующих его требованиям. На этапе покупки специалиста работодатель хочет удостовериться, что квалификация кандидата адекватна его зарплатным претензиям и амбициям компании, в которой он намерен работать или которую консультировать.
Стоит особо отметить, что во всем мире подтверждения квалификации специалиста решается профессиональным сертификатом, а не вузовским дипломом. Диплом подтверждает тот факт, что у человека есть набор знаний в определенной сфере. Но на рынке труда покупаются не знания, а квалификация – умение специалиста пользоваться своими знаниями и решать функциональные задачи на рабочем месте. Именно о ней свидетельствует профессиональный сертификат.
Конечно, есть университеты, выпускники которых пользуются высоким спросом на рынке труда и у нас в стране, и за рубежом. Но проблема соответствия квалификации выпускников вузов требованиям, предъявляемым к работникам в реальном секторе экономики, остается.
Поэтому специалист-маркетолог должен доказать свою состоятельность, предъявив набор выполненных работ, имеющих экономический результат, обеспечивающий развитие бизнеса.
Именно для этого существует добровольная сертификация экспертов по маркетингу.
Что даёт статус сертифицированного эксперта?
![]() | Официальный статус эксперта по маркетингу, подтвержденный старейшим в России и наиболее авторитетным профессиональным объединением специалистов по маркетингу. |
![]() | Это статус, который даёт независимая организация, что исключает фальсификацию при присвоении статуса эксперта. — Кроме Гильдии Маркетологов (по состоянию на 2020 год), официальный статус в области маркетинга никакая организация сегодня обеспечить не может. |
![]() | На рынке возрастает потребность в действительно квалифицированных, опытных специалистах, имеющих практический опыт реализации сложных проектов. Статус эксперта подтверждает ваше право считаться одним из таких специалистов. |
![]() | Возможность проведения в формате закрытых мероприятий консультационных семинаров, организуемых Гильдией Маркетологов. |