Константин Тёсов

Константин Тёсов
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА ЮВИН ДИДЖИТАЛ. ООБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ В РЭА Г. В. ПЛЕХАНОВА, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
Автор книги «Методичка по продажам». Автор опубликованных работ в научно-отраслевых журналах «Управление сбытом», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Реклама. Теория и практика», «Маркетинг в России и за рубежом» и др.

Константин Тёсов, управляющий директор маркетингового агентства Ювин Диджитал.

Образование высшее в РЭА Г. В. Плеханова, специализация «Инвестиционный менеджмент».

13 лет опыта в сферах маркетинга и продаж, включая зарубежные рынки (Европа, Индия, Китай, ОАЭ, США).

Реализовал 50+ проектов для других компаний в сфере интернет-маркетинга и performance-маркетинга.

Спикер отраслевых и международных конференций.

Член Гильдии Маркетологов России.

Член РАСО (Российской ассоциации по связям с общественностью).

Член жюри международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.

Член жюри конкурса сайтов и мобильных приложений Рейтинг Рунета.

Соавтор онлайн-сервиса для управления performance-маркетингом и увеличения ROI интернет-рекламы: Relevanter.ru (аналитика трафика, коллтрекинг, лидтрекинг, А-Б тестирование сайта, мультилендинг).

Автор книги «Методичка по продажам». Автор опубликованных работ в научно-отраслевых журналах «Управление сбытом», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Реклама. Теория и практика», «Маркетинг в России и за рубежом» и др.

Привлекался СМИ в качестве эксперта для интервью и комментариев изданиями: «Генеральный директор», «Секрет Фирмы», «Коммерсант», «Rusability», «Shopolog», «E-xecutive», каналом «M2TV» и др.

В числе клиентов Управление делами Президента РФ, Industrial City (победитель международной премии ProEstate Toby Awards), MLP Russia (крупнейший собственных складских площадей класса «А» в Европе, более 2 млн м2), Ambar-Sklad (инновационный сервис управления хранением вещей), международные компании — Morinda, Safe Space, Lenpharma, производственные и логистические компании компании России — BNK SML, НТЦ Бакор, Mobius, Freight Village, DEGA, Stupino Quadrat, Grando, Rioteks и другие. Развивал продажи в компаниях Canon, ProSoft, SAP.

Специализация:

— Интернет-маркетинг, performance-маркетинг, управление продажами

— Вывод новых брендов и продуктов на рынок, создание систем привлечения клиентов

— Контекстно-медийная реклама, таргетированная реклама, веб-аналитика

— Внедрение CRM и автоматизация процессов управления продажами

— Разработка сложных сайтов и веб-приложений для автоматизации бизнес-процессов

— Управление интернет-проектами

Экспертиза в сегментах: складская и коммерческая недвижимость, логистика и транспортные услуги, производство и промышленное оборудование, строительство, B2B услуги, агропромышленный комплекс (АПК).

Ссылки:

Список реализованных проектов
Клиенты и отзывы
Веб-приложение Relevanter.ru
Книга: «Методичка по продажам»

Интервью M2TV: «С чего начать продвижение бизнеса компании в интернете?»
Интервью: Склады Self Storage: интернет-маркетинг, окупаемость, рекламный бюджет.

Выступление на международной конференции Склады России.
Выступление на международной конференции «PROСКЛАДЫ РОССИИ» в рамках ProEstate, международного форума инвестиций в недвижимость.

© Добровольная сертификация по маркетингу | Все права защищены.
«Политика конфиденциальности»

wide-artwide-art