Барышев Андрей Вячеславович

Барышев Андрей Вячеславович
Сертифицированный эксперт по направлению «Стратегический маркетинг». Квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за разработку стратегии продвижения компании на рынке строительных материалов.
С 2006 года работает на b2b- и промышленных рынках, эксперт в области цифровых инструментов маркетинга. Активно внедряет инструменты искусственного интеллекта в маркетинге на промышленных рынках. MBA «Маркетинг и управление продажами», руководитель департамента маркетинга ООО «Экс Морэ» (г. Москва)
marketing-mix@list.ru

Сертифицированный эксперт в области маркетинга на промышленных и b2b-рынках.

Область профессиональных интересов:

Маркетинговый анализ, стратегическое планирование, позиционирование компании, ценообразование, программы лояльности, продвижение брендов, интернет-маркетинг на промышленных и b2b-рынках.

Автор оригинальных методик:

  • «Разработка и применение цифровых инструментов в маркетинге на промышленных рынках».
  • «Разработка стратегия позиционирования компании на промышленном рынке».
  • «Формирование устойчивых конкурентных преимуществ компании через онлайн-решения».
  • «Выбор эффективных инструментов и каналов продвижения брендов на промышленных и b2b-рынках».
  • «Внедрение системы эффективного ценообразования в компании на промышленном рынке».
  • «Разработка программы лояльности для b2b-клиентов».
  • «Внедрение технологий ИИ для решения маркетинговых задач на b2b-рынках»

Опыт работы:

2018 – настоящее время

Руководитель департамента маркетинга. Производство строительных материалов.

Компания «Экс Морэ» основана в 1999 году и является крупным производителем сухих строительных смесей. За годы работы компания зарекомендовала себя в качестве надежного поставщика на рынке строительных материалов. Ассортимент компании включает два основных направления: общестроительные смеси PERFEKTA и строительные смеси промышленного назначения DISPOMIX. «Экс Морэ» – член Союза производителей сухих строительных смесей с 2015 года, что подтверждает высокое качество выпускаемой продукции, соответствующей всем российским и мировым стандартам.

2017 – 2018

Директор по маркетингу. Оптовая продажа электротехнического оборудования.

2012 – 2017

Руководитель отдела маркетинга. Контрактное производство и оптовая продажа интерьерного текстиля.

2010 – 2012

Директор по маркетингу и продажам. Оптовая продажа интерьерного текстиля.

2008 – 2010

Маркетинг-менеджер. Производство интерьерного и домашнего текстиля.

2007 – 2008

Руководитель проекта. Разработка и продажа программного обеспечения.

2006 – 2008

Маркетолог-аналитик, маркетинг-менеджер. Производство систем безопасности.

Публикации:

  • Интернет для b2b-маркетинга: новый канал сбыта и эффективное средство коммуникаций (журнал «Индустриальный и b2b маркетинг», 2011).
  • Стратегия эффективного позиционирования компании на b2b-рынке (журнал «МаркетингPRO», 2008).
  • Эффективное продвижение на b2b-рынке (журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», 2007).
  • Некорпоративный канал в Дзене как эффективный инструмент для решения b2b-задач (журнал «Бренд-менеджмент», 2023).
  • История одного маркетплейса на b2b-рынке (журнал «Интернет-маркетинг», 2023).

E-mail: marketing-mix@list.ru

© Добровольная сертификация по маркетингу | Все права защищены.
«Политика конфиденциальности»

wide-artwide-art