Мария Мерзлякова

Мария Мерзлякова
Глобальный бренд-менеджер Henkel
Глобальный маркетолог, эксперт по бренд-маркетингу в косметической индустрии с международным опытом работы в L'Oreal, Coty, Wella Company и Henkel. Автор статей по маркетингу в научных журналах и профессиональных СМИ, включая “Гуманитарные, Социально-Экономические и Общественные Науки” (ВАК), Sostav, AdIndex и Retail Loyalty.

Мерзлякова Мария Евгеньевна

Бакалавр менеджмента Высшей Школы Менеджмента СПбГУ, магистр маркетинга Южно-Калифорнийского Университета (University of Southern California).

Более 4х лет международного опыта в косметической индустрии на рынках России и США.

Глобальный бренд менеджер SexyHair в международной компании Henkel.

Член Гильдии маркетологов.
Сертифицированный эксперт по направлению «Стратегический Маркетинг»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за работу разработке концепта и запуска на рынок инновационного продукта для волос Powder Play Shampoo (2021).

Член жюри Национальной Премии «Бизнес-Успех».

Привлекалась СМИ в качестве эксперта для интервью и комментариев изданиями: РБК Pro, Sostav.ru, Rusbase, Glamour, L’Officiel, Retail Loyalty, AdIndex, HighTech+.

Основные компетенции:

Эксперт в области Индустрии косметики и потребительских товаров:

на счету более 15 успешных запусков новых косметических продуктов на локальные и глобальные рынки, а также более 20-ти интегрированных маркетинговых кампаний, реализованных на рынках России и США.

  • организация маркетинговой работы;
  • управление продажами; обучение продажам;
  • проведение мастер-классов по эффективному участию в выставках

Как сертифицированный эксперт Мария Мерзлякова оказывает помощь брендам и организациям в области:

  • разработка концепций и стратегий вывода на рынок новых косметических продуктов и маркетинговых кампаний;
  • разработка бренд-стратегии: позиционирование, целевая аудитория, УТП, визуальный образ бренда;
  • управление маркетинговыми коммуникациями в сфере B2B;
  • конкурентный анализ и нахождение конкурентной ниши;
  • эффективное управление текущим портфелем и методы продвижения продуктов.

© Добровольная сертификация по маркетингу | Все права защищены.
«Политика конфиденциальности»

wide-artwide-art