Яранцева Мария

Яранцева Мария
Международный эксперт в сфере маркетинга с успешным опытом реализации проектов для ведущих мировых брендов, включая Coca-Cola, FIFA, Allianz, LEGO и Unilever. Разработчик стратегий по позиционированию брендов и увеличению их узнаваемости на глобальном рынке. Автор статей по маркетингу и приглашенный эксперт в главных и экспертных СМИ, член жюри международных фестивалей.

Яранцева Мария – Управляющий партнер ASAP Digital и международный эксперт по маркетингу с 15-летним опытом, имеющий в портфеле более 100 успешных маркетинговых кампаний на российском и международном рынках. Сертифицированный эксперт по направлению «маркетинговые коммуникации».

  • Специалист по специальности «Маркетолог» Московского Государственного Университета Пищевых Производств, диплом с отличаем;
  • Выпускник Стэнфордского Университета, программа повышения квалификации по направлению «Цифровой маркетинг»;
  • Член Гильдии Маркетологов;
  • Член жюри международных фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury, а также Digital Exellence Awards;
  • Автор статей по маркетингу и приглашенный эксперт в таких изданиях как: «Комсомольская Правда», «Аргументы и Факты», Marie Clearie, «Аргументы Недели», «РИАМО», «Топ Ньюз», «Adwertology», «Прима Медиа».

Основные компетенции:

  • Лидерство в инновациях и внедрении передовых маркетинговых технологий, таких как искусственный интеллект и автоматизация маркетинга.
  • Экспертиза в управлении мультиканальными маркетинговыми кампаниями, включая онлайн и офлайн каналы, для оптимизации охвата и вовлеченности аудитории.
  • Глубокие знания в области цифровой аналитики и использование Big Data для стратегического принятия решений и персонализации предложений.
  • Управление брендом, включая разработку бренд-платформы, управление репутацией и кризисный PR.
  • Контент-маркетинг, включая разработку стратегии контента, storytelling и контент-оптимизацию для различных платформ.
  • Опыт в управлении международными маркетинговыми проектами и адаптация стратегий для глобальных рынков с учетом культурных различий.
  • Эффективное участие и влияние на развитие отраслевых стандартов и практик через профессиональные ассоциации, публичные выступления и публикации.
  • Опыт в управлении командами высокого уровня и развитии талантов в области маркетинга для построения сильных, результативных команд.

© Добровольная сертификация по маркетингу | Все права защищены.
«Политика конфиденциальности»

wide-artwide-art