Хрипко Антон Сергеевич

Хрипко Антон Сергеевич
Основатель Digital мастерской Хаски. Сертифицированный эксперт по направлению «Маркетинговые коммуникации». Автор статей в журналах «Маркетинг в России и за рубежом», «Новости маркетинга», в профильных изданиях Searchengines, PPC.world.

Антон Хрипко. Основатель Digital мастерской Хаски.

◦ Сертифицированный эксперт Яндекс.Рекламы.

◦ Член Гильдии Маркетологов.

◦ Сертифицированный эксперт по направлению «Маркетинговые коммуникации»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов (2023 г.)

◦ Автор и спикер образовательных курсов в Нетологии, Dskul, MAED и ppc.world.

◦ Приглашенный спикер отраслевых конференций Sem.Conf, Ecom.Expo, РиФ.Воронеж, Baikal Digital Days и др.

Опыт работы в сфере интернет-маркетинга более 9 лет, в том числе на зарубежных рынках.

Разработал профессиональный инструмент по контекстной рекламе «Анализ рекламных объявлений» в сервисе Пиксель. Тулс.

Привлекался СМИ в качестве эксперта для интервью и комментариев изданиями: «Актуальные новости», «Комсомольская правда», «SeoNews», «Автомаркетолог», «Управление Персоналом» и др.

Автор статей:

◦ Vc.ru:

Как мы вырастили доходы от доставки пиццы Додо в Москве на 8659% — Маркетинг на vc.ru

Как продвигать приложение по доставке на примере «Додо Пицца» — Маркетинг на vc.ru

Получили прибыль уже в первый месяц, хотя планировали выйти на окупаемость только через 3 месяца. Подробный кейс — Маркетинг на vc.ru

Запуск новой Додо пиццы на YouTube — Маркетинг на vc.ru

◦ «Влияние юнит-экономики бизнеса на возможности и успешность рекламной кампании» в журнале «Маркетинг в России и за рубежом»

◦ «Продвижение новой компании на рынке: с чего начать?» в журнале «Новости маркетинга»

◦ Searchengines:

Как показатель качества страницы и релевантность объявлений влияет на цену клика в Яндекс.Директе — Статьи

Обмани меня, если сможешь: 3+ ситуации, когда ставка в интерфейсе Яндекс.Директ не совпадает с реальностью — Статьи

◦ PPC.World:

Оптимизация рекламы с позиции бизнеса: принципы юнит-экономики и искренняя ставка — ppc.world

Как правильно выбрать модель атрибуции в Директе и зачем это нужно

Средняя ставка за клик в Директе: обзор нового показателя — ppc.world

Как сертифицированный эксперт, Антон Хрипко оказывает помощь Компаниям и организациям по направлениям:

• Аналитика маркетинга и продаж

• Стратегический и тактический маркетинг

• Масштабирование бизнеса через инструменты интернет маркетинга и корректировки бизнес процессов

• Определение точек роста через расчет юнит-экономики

© Добровольная сертификация по маркетингу | Все права защищены.
«Политика конфиденциальности»

wide-artwide-art