Антон Хрипко. Основатель Digital мастерской Хаски.
◦ Сертифицированный эксперт Яндекс.Рекламы.
◦ Член Гильдии Маркетологов.
◦ Сертифицированный эксперт по направлению «Маркетинговые коммуникации»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов (2023 г.)
◦ Автор и спикер образовательных курсов в Нетологии, Dskul, MAED и ppc.world.
◦ Приглашенный спикер отраслевых конференций Sem.Conf, Ecom.Expo, РиФ.Воронеж, Baikal Digital Days и др.
Опыт работы в сфере интернет-маркетинга более 9 лет, в том числе на зарубежных рынках.
Разработал профессиональный инструмент по контекстной рекламе «Анализ рекламных объявлений» в сервисе Пиксель. Тулс.
Привлекался СМИ в качестве эксперта для интервью и комментариев изданиями: «Актуальные новости», «Комсомольская правда», «SeoNews», «Автомаркетолог», «Управление Персоналом» и др.
Автор статей:
◦ Vc.ru:
⁃ Как мы вырастили доходы от доставки пиццы Додо в Москве на 8659% — Маркетинг на vc.ru
⁃ Как продвигать приложение по доставке на примере «Додо Пицца» — Маркетинг на vc.ru
⁃ Получили прибыль уже в первый месяц, хотя планировали выйти на окупаемость только через 3 месяца. Подробный кейс — Маркетинг на vc.ru
⁃ Запуск новой Додо пиццы на YouTube — Маркетинг на vc.ru
◦ «Влияние юнит-экономики бизнеса на возможности и успешность рекламной кампании» в журнале «Маркетинг в России и за рубежом»
◦ «Продвижение новой компании на рынке: с чего начать?» в журнале «Новости маркетинга»
◦ Searchengines:
◦ PPC.World:
⁃ Оптимизация рекламы с позиции бизнеса: принципы юнит-экономики и искренняя ставка — ppc.world
⁃ Как правильно выбрать модель атрибуции в Директе и зачем это нужно
⁃ Средняя ставка за клик в Директе: обзор нового показателя — ppc.world
Как сертифицированный эксперт, Антон Хрипко оказывает помощь Компаниям и организациям по направлениям:
• Аналитика маркетинга и продаж
• Стратегический и тактический маркетинг
• Масштабирование бизнеса через инструменты интернет маркетинга и корректировки бизнес процессов
• Определение точек роста через расчет юнит-экономики