Сертифицированный эксперт в области маркетинга на промышленных и b2b-рынках.
Область профессиональных интересов:
Маркетинговый анализ, стратегическое планирование, позиционирование компании, ценообразование, программы лояльности, продвижение брендов, интернет-маркетинг на промышленных и b2b-рынках.
Автор оригинальных методик:
- «Разработка и применение цифровых инструментов в маркетинге на промышленных рынках».
- «Разработка стратегия позиционирования компании на промышленном рынке».
- «Формирование устойчивых конкурентных преимуществ компании через онлайн-решения».
- «Выбор эффективных инструментов и каналов продвижения брендов на промышленных и b2b-рынках».
- «Внедрение системы эффективного ценообразования в компании на промышленном рынке».
- «Разработка программы лояльности для b2b-клиентов».
- «Внедрение технологий ИИ для решения маркетинговых задач на b2b-рынках»
Опыт работы:
2018 – настоящее время
Руководитель департамента маркетинга. Производство строительных материалов.
Компания «Экс Морэ» основана в 1999 году и является крупным производителем сухих строительных смесей. За годы работы компания зарекомендовала себя в качестве надежного поставщика на рынке строительных материалов. Ассортимент компании включает два основных направления: общестроительные смеси PERFEKTA и строительные смеси промышленного назначения DISPOMIX. «Экс Морэ» – член Союза производителей сухих строительных смесей с 2015 года, что подтверждает высокое качество выпускаемой продукции, соответствующей всем российским и мировым стандартам.
2017 – 2018
Директор по маркетингу. Оптовая продажа электротехнического оборудования.
2012 – 2017
Руководитель отдела маркетинга. Контрактное производство и оптовая продажа интерьерного текстиля.
2010 – 2012
Директор по маркетингу и продажам. Оптовая продажа интерьерного текстиля.
2008 – 2010
Маркетинг-менеджер. Производство интерьерного и домашнего текстиля.
2007 – 2008
Руководитель проекта. Разработка и продажа программного обеспечения.
2006 – 2008
Маркетолог-аналитик, маркетинг-менеджер. Производство систем безопасности.
Публикации:
- Интернет для b2b-маркетинга: новый канал сбыта и эффективное средство коммуникаций (журнал «Индустриальный и b2b маркетинг», 2011).
- Стратегия эффективного позиционирования компании на b2b-рынке (журнал «МаркетингPRO», 2008).
- Эффективное продвижение на b2b-рынке (журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», 2007).
- Некорпоративный канал в Дзене как эффективный инструмент для решения b2b-задач (журнал «Бренд-менеджмент», 2023).
- История одного маркетплейса на b2b-рынке (журнал «Интернет-маркетинг», 2023).
E-mail: marketing-mix@list.ru