Александр Зырянов. Основатель электромашиностроительного предприятия ЭНСОНС, производителя трансформаторно-реакторного оборудования.
- Образование:
- Уральский Федеральный Университет по специальности «Стандартизация и сертификация», диплом с отличием.
- Урало-Сибирский Институт Бизнеса (USIB), диплом повышения квалификации «Управление проектами» в соответствии с американским стандартом управления проектами ANSI PMI PMBOK.
- Высшая Экономическая Школа при Институте Экономики УрО РАН диплом повышения квалификации «Финансы для руководителей».
- В настоящее время – Уральский институт управления – филиал РАНХиГС соискатель ученой степени к.э.н., исследования в области цифровизации бизнес-экоистем.
- Опыт работы в области маркетинга и продаж на территории России и СНГ в производственной сфере B2B - 15 лет, имеющий в портфеле более десятка крупных проектов по продвижению на рынок электротехнический рынок новых типов продукции или игроков, в том числе в части продвижения зарубежных производителей оборудования (Европа, Китай) с адаптацией стратегии с учетом институциональных, нормативных и культурных различий.
- Адепт Data Driven подхода в менеджменте и маркетинге, в том числе за счет выстраивания и оптимизации внутренних бизнес-процессов с дальнейшей их цифровизацией.
- Эксперт в области Стратегического менеджмента и маркетинга с авторской методикой для промышленных предприятий, основанной на использовании «Дерева целей», привязанного к «Бюджету Доходов и Расходов», а также системе мотивации вертикали сотрудников. Опыт проведения Сессий Стратегического Планирования 9 лет.
- Основные компетенции: экспертиза в области стратегического маркетинг-менеджмента; стратегического продуктового продвижения с учетом формирования ценовых политик, позиционирования и управления каналами продвижения; глубокие знания и опыт в выстраивании бизнес-процессов в компании относительно целей и стратегии компании; выстраивание системы сбора аналитических баз данных с дальнейшей статистической аналитикой (Big Data) с целью управления по ключевым показателям; выстраивание системы отделов продаж и открытия представительств/ развития дилерской сети для B2B рынка; навыки и опыт исследования и анализа рынка потребителя и конкурентов;
- Привлекаемый специалист в СМИ и различных конкурсов в качестве экспертных комментариев, интервью и оценки работ: «Энергетика и промышленность в России», Ассоциация по сертификации «Русский Регистр», «TECHVISION: конкурс на лучший стартап и инновационную технологию» и т.п.
- Член Гильдии Маркетологов.
- Сертифицированный эксперт по направлению «Стратегический менеджмент»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов (2024г.).
- Автор статей в научных журналах:
- Potential of the Industrial Enterprise Ecosystem Digitization. International scientific and practical conference «Smart cities and sustainable development of regions». 2024;
- Эволюция бизнес-экосистем в промышленности — от классического типа к цифровым. Информатизация в цифровой экономике № 3, 2024;
- Подход в управлении данными на ранних этапах жизненного цикла компаний и малых предприятий. Экономические исследования и разработки №2, 2024;
- Цифровая экосистема предприятия – как объект научно-экономического познания. International Journal of Professional Science. №9 (1) – 2024;
- Экосистема продукта как ядро формирования Цифровых Бизнес-Экосистем на B2B рынках. XX Всероссийский симпозиум по устойчивому развитию территорий «Государство, политика, социум», 2024.
- Трансакционная конфигурация инновационного развития бизнес-экосистемы. 2024.