Зырянов Александр Сергеевич

Зырянов Александр Сергеевич
Основатель и директор по маркетингу электротехнического завода ENSONS
Эксперт в области маркетинг-менеджмента и стратегического маркетинга в электроэнергетической отрасли территорий России, Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Узбекистана. Автор научных статей по цифровым бизнес-экосистемам в B2B и влиянию цифровизации на потенциал развития промышленных предприятий; приглашенный эксперт в отраслевых СМИ. Квалификация сертифицированного эксперта по направлению «Стратегический маркетинг» присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за разработку и реализацию маркетинговой стратегии на рынке электромашиностроительного оборудования (систем компенсации ёмкостных токов) РФ и СНГ (2024).

Александр Зырянов. Основатель электромашиностроительного предприятия ЭНСОНС, производителя трансформаторно-реакторного оборудования.

  • Образование:
    • Уральский Федеральный Университет по специальности «Стандартизация и сертификация», диплом с отличием.
    • Урало-Сибирский Институт Бизнеса (USIB), диплом повышения квалификации «Управление проектами» в соответствии с американским стандартом управления проектами ANSI PMI PMBOK.
    • Высшая Экономическая Школа при Институте Экономики УрО РАН диплом повышения квалификации «Финансы для руководителей».
    • В настоящее время – Уральский институт управления – филиал РАНХиГС соискатель ученой степени к.э.н., исследования в области цифровизации бизнес-экоистем.
  • Опыт работы в области маркетинга и продаж на территории России и СНГ в производственной сфере B2B - 15 лет, имеющий в портфеле более десятка крупных проектов по продвижению на рынок электротехнический рынок новых типов продукции или игроков, в том числе в части продвижения зарубежных производителей оборудования (Европа, Китай) с адаптацией стратегии с учетом институциональных, нормативных и культурных различий.
  • Адепт Data Driven подхода в менеджменте и маркетинге, в том числе за счет выстраивания и оптимизации внутренних бизнес-процессов с дальнейшей их цифровизацией.
  • Эксперт в области Стратегического менеджмента и маркетинга с авторской методикой для промышленных предприятий, основанной на использовании «Дерева целей», привязанного к «Бюджету Доходов и Расходов», а также системе мотивации вертикали сотрудников. Опыт проведения Сессий Стратегического Планирования 9 лет.
  • Основные компетенции: экспертиза в области стратегического маркетинг-менеджмента; стратегического продуктового продвижения с учетом формирования ценовых политик, позиционирования и управления каналами продвижения; глубокие знания и опыт в выстраивании бизнес-процессов в компании относительно целей и стратегии компании; выстраивание системы сбора аналитических баз данных с дальнейшей статистической аналитикой (Big Data) с целью управления по ключевым показателям; выстраивание системы отделов продаж и открытия представительств/ развития дилерской сети для B2B рынка; навыки и опыт исследования и анализа рынка потребителя и конкурентов;
  • Привлекаемый специалист в СМИ и различных конкурсов в качестве экспертных комментариев, интервью и оценки работ: «Энергетика и промышленность в России», Ассоциация по сертификации «Русский Регистр», «TECHVISION: конкурс на лучший стартап и инновационную технологию» и т.п.
  • Член Гильдии Маркетологов.
  • Сертифицированный эксперт по направлению «Стратегический менеджмент»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов (2024г.).
  • Автор статей в научных журналах:
    • Potential of the Industrial Enterprise Ecosystem Digitization. International scientific and practical conference «Smart cities and sustainable development of regions». 2024;
    • Эволюция бизнес-экосистем в промышленности — от классического типа к цифровым. Информатизация в цифровой экономике № 3, 2024;
    • Подход в управлении данными на ранних этапах жизненного цикла компаний и малых предприятий. Экономические исследования и разработки №2, 2024;
    • Цифровая экосистема предприятия – как объект научно-экономического познания. International Journal of Professional Science. №9 (1) – 2024;
    • Экосистема продукта как ядро формирования Цифровых Бизнес-Экосистем на B2B рынках. XX Всероссийский симпозиум по устойчивому развитию территорий «Государство, политика, социум», 2024.
    • Трансакционная конфигурация инновационного развития бизнес-экосистемы. 2024.

© Добровольная сертификация по маркетингу | Все права защищены.
«Политика конфиденциальности»

wide-artwide-art