Зуенкова Юлия Александровна – сертифицированный эксперт по направлению «Маркетинговые коммуникации»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за идею, организацию и ведение в течение трех лет (2013 – 2016) программы лояльности для специалистов здравоохранения «День открытых дверей на производстве медицинского оборудования».
Зуенкова Юлия Александровна – специалист в области маркетинга в сфере здравоохранения, в т.ч.:
- маркетинга медицинских услуг;
- маркетинга в госсекторе здравоохранения;
- промышленного маркетинга медицинского оборудования;
- фармацевтического маркетинга;
- маркетинга инноваций в сфере здравоохранения;
- продвижения некоммерческих организаций (НКО) и продвижения в рамках НКО.
Член Гильдии Маркетологов, маркетолог, врач клинической специальности, врач организатор здравоохранения, специалист по LEAN в сфере здравоохранения.
Настоящее место работы: ГБУЗ «Научно-практический центр медицинской радиологии Департамента Здравоохранения г Москвы», заместитель директора по медицинской части и коммерческой работе.
Зуенкова Юлия Александровна внедряет идеи маркетинга в сфере госсектора здравоохранения, доказывая необходимость функционала маркетолога и демонстрируя широкие возможности профессии для выполнения госзадания, а также повышения качества, эффективности и доступности медицинских услуг с помощью инструментов маркетинга.
Зуенкова Юлия Александровна ведет курс лекций по маркетингу и LEAN-менеджменту на базе Российского Университета Дружбы Народов для специалистов сферы здравоохранения, а также в других организациях.
Зуенкова Юлия Александровна является автором публикаций по теме маркетинга, продаж, аудита, LEAN в сфере здравоохранения.
С 2012 по 2015гг Зуенкова Юлия Александровна присуждались награды «Лучший регион продаж» за вклад в коммерческую деятельность компании.
Как сертифицированный эксперт Зуенкова Юлия Александровна оказывает помощь предприятиям и организациям в области:
— маркетинговых коммуникаций;
— разработке программ лояльности;
— рекламного планирования;
— продвижения;
— связей с общественностью;
— определения коммуникаций-микс;
— интернет-маркетинга;
— прямого марктеинга.
Контакты для связи:
+7 (917) 535 65 42