Карпова Светлана Васильевна

Карпова Светлана Васильевна
Сертифицированный эксперт по направлениям «Маркетинговые коммуникации» и «Стратегический маркетинг»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за серию опубликованных учебников, монографий и научно-исследовательских работ (2013/15гг) по соответствующим тематикам.

Должность: профессор, заместитель руководителя по научной работе Департамента менеджмента ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

Ученая степень: доктор экономический наук

Ученое звание: профессор

Стаж работы: Научно-педагогический стаж составляет 27 лет, в т.ч. педагогический – 24 года, в т.ч. в Финансовом университете – 20 лет.

Членство в научных и общественных организациях:

— зам. председателя подкомитета по маркетингу МТПП, член Совета НП «Гильдия Маркетологов» (координатор цеха «Маркетинг финансовых услуг»), эксперт НАСДОБР, член Экспертного совета СОМАР и Top Class Business Club, член редакционной коллегии научно-практического журнала «Управленческие науки» (ВАК), член редакционного совета международного научно-практического журнала «Экономика. Бизнеа. Банки» (ВАК), член совета журнала «Торгово-экономический журнал» (изд-во «Креативная экономика»).

Биографическая справка:

В 1989 г. окончила Заочный институт советской торговли (ЗИСТ) по специальности «Экономист». В 1990 г. поступила, а в 1993 г. закончила дневную аспирантуру Московского коммерческого института, защитив диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук.

После защиты диссертации занималась педагогической деятельностью.

1993-1996 гг. — ассистент, а затем старший преподаватель кафедры «Маркетинг и реклама» Московского коммерческого университета.

1994-1995 гг. — заместитель декана коммерческого факультета Московского коммерческого университета.

1996-1997 гг. — доцент кафедры «Мировая экономика и маркетинг» Московского государственного открытого университета.

1997-2009 гг. — доцент кафедры «Мировая экономика и международные валютно-кредитные отношения» Финансовой академии.

Со 02 февраля 2009 г. по июль 2016 г. — зав. кафедрой «Маркетинг и логистика» Финансового университета.

С сентября 2016 г. по н.в. — зам. руководителя по научной работе Департамента менеджмента Финансового университета, д.э.н., профессор

С 2011 г. руководитель профиля «Маркетинг» по направлению «Менеджмент» (программа подготовки бакалавров) (заочная форма обучения), а с 2017 г. — очная и заочная формы обучения.

С 2013 г. научный руководитель магистерской программы «Финансовый маркетинг» по направлению «Менеджмент» (программа подготовки магистров) (очная и заочная формы обучения).

Образование, ученые степень и звание:

Заочный институт советской торговли по специальности «Экономист».

В 1999 г. присвоено ученое звание доцента по кафедре «Мировая экономика и международные валютно-кредитные отношения» Финансовой академии.

В 2013 г. присвоено ученое звание профессора по кафедре «Маркетинг и логистика» Финансового университета.

Сведения о диссертациях:

Дневная аспирантура Московского коммерческого института:

  • Защита диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук состоялась в 1994 году, специальность — 08.00.05; тема: «Исследование издержек массового питания в системе маркетинга».

Диссертационный совет при Финансовом университете: ТВМарк, СОМАР, КМ-Альянс, ИГ«Универ Капитал», «НАФИ»

  • Защита диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук состоялась в 2011 году, специальность — 08.00.14; тема: «Особенности инновационной маркетинговой политики современных ТНК»

Опыт практической деятельности:

Участвует в проведении бизнес-семинаров и тренинг-семинаров по маркетинговой политике российских компаний: ИГ«Универ Капитал», «НАФИ», КМ-Альянс и др.

Ведет курсы лекций и практических занятий: маркетинг; международный маркетинг; финансовый маркетинг; концепции финансового маркетинга; инновационные маркетинговые технологии; рекламное дело; международное рекламное дело; брендинг; современная брендинговая политика компании; банковский маркетинг; международный банковский маркетинг и др.

Направления научной деятельности с указанием основных проектов:

  • Маркетинг финансовых услуг (финансовый маркетинг)
  • Инновационный маркетинг;
  • Инновационная маркетинговая политика современных ТНК;
  • Международный маркетинг;
  • Банковский маркетинг;
  • Международный банковский маркетинг;
  • Маркетинг образовательных услуг

Публикации (учебно-методические и научно-исследовательские работы):

Автор и соавтор более 100 работ общим объемом более 500 п.л., в т.ч. авторский объем – более 270 п.л. Научные работы – более 70п.л., в т.ч. статьи ВАК – более 15 п.л. Учебно-методические работы – более 200 п.л., в т.ч. 12 учебников и учебных пособий, 6 коллективных и авторских монографий.

Основные учебные и научные публикации:

2017 г.

  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров. – 2 изд. перераб. и дополн. /Под ред. С.В. Карповой и С.В. Мхитаряна. – М.: Юрайт, 2017. – 368 с.
  • Карпова С.В. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавров. – 5 изд. перераб. и дополн. – М.: Дашков и К, 2017. – 360 с.
  • Управление маркетингом: учебник для бакалавров. /Под ред. С.В. Карповой и Д.В. Тюрина. – М.: Дашков и К, 2017. – 368 с.

2016 г.

  • Практикум по логистике: учебник для бакалавров. / Под ред. С.В. Карповой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. – 236 с.
  • Инновационный маркетинг: Учебник для магистров. /Под ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2016. – 368 с.
  • Стратегический маркетинг для магистров: Уечбник. / Под общ. ред. О.Н. Жильцовой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. – 316 с.
  • Маркетинг для магистров: Учебник /Под общей ред. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. – 368 с.
  • Логистика: Учебник. /Под ред. С.В. Карповой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. – 236 с.
  • Управление ценами: Учебник / С.В. Карпова, В.Н. Русин, И.В. Рожков; под ред. С.В. Карповой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. – 236 с.
  • 2015 г.
  • Карпова С.В. Брендинг: учебник для бакалавров. /С.В. Карпова, И.К. Захаренко. /Под общей ред. С.В. Карповой – 2-е изд. перераб. и дополн. – М.: Изд-во Юрайт, 2015.
  • Карпова С.В. Маркетинг. Практикум: учеб. пособие для академического бакалавриата / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 325 с.
  • Управление устойчивым развитием: Монография. /Под ред. А.В. Трачука. – СПб.: ООО «Издательский дом “Реальная экономика”», 2015. – 480 с.
  • Карпова С.В., Касаев Б.С., Климов Д.В. Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития: Монография /С.В. Карпова, Б.С. Касаев, Д.В. Климов. – М.: Вузовский учебник, 2015. – 216с.
  • Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика: коллективная монография. /Под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. – 212 с. – (Научная книга).

2014 г.

  • Информационные технологии в маркетинге: Учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 367 с.
  • Интернет-маркетинг. Учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. О.Н. Романенковой [Артемьева О.А., Жильцов Д.А., Карпова С.В., Поляков В.А., Рожков И.В.]. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 288 с.
  • Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. / Под общ. ред. О.Н. Романенковой [Артемьева О.А., Азарова С.П., КарповаС.В., Козлова Н.П. и др.]. – М.: Юрайт, 2014. – 456 с.
  • Karpova S., Kalinina M. Product evolution management, a new stage of development. //Journal L´Association 1901 “SEPIKE”. Ausgabe USA, Los Angeles, den 15.07.2014. – P.143–146.
  • Карпова С.В. Социальное партнерство в образовании: теория и практика применения: Коллективная монография. /Под общей ред. д.э.н. С.В. Карповой; отв. ред. к.э.н. О.Н. Романенкова. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014.– с. 267.
  • Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник. /Под общей ред. Романенковой О.Н. [Азарова С.П., Захаренко И.К., Карпова С.В., Козлова Н.П. и др.]. – М.: Юрайт, 2014.– 272 с.
  • Карпова С.В. Международная реклама: учебник для бакалавров. – 2-е изд. перераб. и дополн. – М.: Изд-во Юрайт, 2014.

2013-2012 гг.

  • Карпова С.В. Рекламное дело: учебное пособие для бакалавров. – 2-е изд. перераб. и дополн. – М.: Изд-во Юрайт, 2013. – 327 с.
  • Финансовый маркетинг: теория и практика: учебное пособие для магистров. /Коллектив авторов под общ. редакцией С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2012.
  • Управленческие решения: учебник для бакалавров. /И.А. Фирсова, О.В.Данилова, С.В. Карпова; под общей ред. И.А. Фирсовой. – М.: Юрайт, 2012. – 399 с.

2011-2009 гг.

  • Карпова С.В., Фирсова И.А. Социальное партнерство учреждений образования с работодателями как эффективная подготовка специалиста на рынке труда. // European Journal of Business and Economics, 2011.
  • Современные направления маркетинга: теория, методология и практика применения: Монография. /Под общей ред. С.В. Карповой. – М.:Палеотип, 2011. — 544 с.
  • Карпова С. В. Современный брендинг:Монография. – М.:Палеотип, 2011. – 188с.
  • Карпова С. В. Инновационная маркетинговая политика российских компаний (монография). — М.: ООО «Эльф ИПР», 2010. – 320 с.
  • Карпова С. В. Инновационные стратегии маркетинговой политики современных ТНК (монография). – М.: ООО «Эльф ИПР», 2009. – 256 с.

Как сертифицированный эксперт Светлана Карпова оказывает помощь организациям и предпринимателям в области:

  • Маркетинг финансовых услуг (финансовый маркетинг, финансовый анализ).
  • Маркетинговая стратегия участников финансовых рынков.
  • Банковский маркетинг.
  • Международный банковский маркетинг.
  • Инновационная маркетинговая политика современных компаний, в т.ч. ТНК.
  • Маркетинг образовательных услуг.
  • Брендинг участников финансовых рынков.

© Добровольная сертификация по маркетингу | Все права защищены.
«Политика конфиденциальности»

wide-artwide-art