Шевченко Дмитрий Анатольевич

Шевченко Дмитрий Анатольевич
Выпускник МГУ, кандидат философских наук, доктор экономических наук, профессор маркетинга и рекламы.
Сертифицированный эксперт – консультант по маркетинговым исследованиям и ситуационному анализу рынка, разработке маркетинговых стратегий образовательных организаций в цифровой среде.
  • Почётный член Гильдии маркетологов,
  • Эксперт АКАР образовательных программ рекламы и связей с общественностью
  • Академик, научный руководитель Академии Имиджелогии
  • Кавалер Орденского знака «За заслуги в маркетинге»
  • Автор фирменного стиля РГГУ
  • Член редколлегии ряда журналов в сфере маркетинга и коммуникаций
  • Автор ряда оригинальных маркетинговых методик:
    • оценки эффективности сайта «НКВДИ»
    • оценки рекламной активности организаций в SMM
    • системы маркетинговых исследований
    • системы маркетинговых интегрированных коммуникаций
    • цифрового маркетинга – микс

Хирш РИНЦ – 21 (2022 г.)

Автор ряда статей, монографий. учебников в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью:

  • Цифровой маркетинг-микс–2021
  • Логистика – 2021
  • Сервисология - 2021
  • Интегрированные коммуникации. Энциклопедия -2020
  • Основы современного маркетинга–2019-2021
  • Бренд-менеджмент-2019
  • Поведение потребителей (монография)–2019
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ–2018
  • Маркетинг образования в России – 2017
  • Маркетинг образовательных услуг - 2015
  • Фандрайзинг образовательной организации -2018-2021
  • Реклама, маркетинг, PR, словарь–2014 (признан лучшим учебником 2014 гола по версии АКАР)
  • Оценка эффективности веб-сайтов вузов – 2014
  • Статьи в журналах, входящих в Scopus, Web of Science.

и другие см, Личный сайт профессора Д. Шевченко http://shevchenkoda.ru/

Консультационные и исследовательские проекты:

  • кабинетное маркетинговое исследование использования поисковыми сервисами особых элементов в поисковой выдаче, в частности, практики использования обогащённых ответов сервисов Яндекса и их влияния на продвижение сервисов конкурентов – 2020-2021 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46610769
  • исследование эффективности проектной деятельности образовательных учреждений в системе ВО и СПО https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42649425
  • исследование эффективности коммуникационной активности вузов в SMM – 2018 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35357462
  • целесообразность участия университета в рейтинговых проектах, в частности в рейтинге: Webometrics Ranking of Wоrld Üniversitesi -2016 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26330408
  • исследование эффективности веб-сайтов университетов – 2014 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21073035
  • исследование продвижения брендов на рынке киноиндустрии – 2014 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20869002
  • исследование продвижения брендов в фэшн – индустрии средствами связей с общественностью – 2014 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21595989
  • маркетинговое исследование состояния м перспектив развития рынка натуральной колбасной оболочки и соевого белка -2014 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21245182
  • исследование рынка образовательных услуг в России -2013 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20195945
  • оценки эффективности маркетинговых коммуникаций университета -2015 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20330675
  • эффективность связей с общественностью в системе муниципального управления Мытищинского района Московской области – 2012 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18069621


Автор ряда онлайн курсов и вебинаров

  • Основы маркетинга
  • Цифровой маркетинг и медиа
  • Фандрайзинг образовательных организаций
  • Продвижение образовательных услуг
  • Бренд и брендинг университета
  • Эффективное управление маркетинговой, рекламной и PR деятельности образовательных учреждений –ВО, СПО
  • Маркетинг и менеджмент службы содействия занятости и трудоустройства учреждений ВО и СПО
  • Фандрайзинг образовательных учреждений
  • Оценка эффективности продвижения образовательной продукции в цифровой среде
  • Оценка сайта
  • Оценка активности в SMM
  • Цифровой маркетинг и медиа. Университет 2035. https://cat.2035.university/rall/course/6473/?project_id=27

и других см: http://shevchenkoda.ru/


Образование и профессиональная деятельность

Шевченко Дмитрий Анатольевич, выпускник МГУ философский факультет -1980

окончил социологический факультет МГУ–1989

кандидат философских наук МГУ–1985

доктор экономических наук–2003

профессор маркетинга и рекламы РГГУ–2009

руководитель управления маркетинговой и рекламной деятельности университета

руководитель службы содействия занятости и трудоустройства университета

руководитель веб лаборатории

в настоящее время профессор РГСУ, Московского Политеха


Как сертифицированный эксперт профессор Дмитрий Шевченко оказывает помощь предприятиям и организациям, преимущественно, в сфере образования по направлениям:

  • Аудит маркетинговой, рекламной деятельности образовательных учреждений ВО и СПО: поиск оптимальной структуры управления коммуникациями учреждения
  • Разработка коммуникационной стратегии университета в цифровой среде
  • Аудит бренда и разработка брендинга образовательного учреждения ВО и СПО (ребрендинг)
  • Маркетинговый аудит сайта образовательного учреждения и разработка рекомендаций его совершенствования в системе ВО и СПО
  • Маркетинговый аудит контент – стратегии образовательного учреждения ВО и СПО
  • Аудит коммуникационной активности образовательного учреждения в социальных сетях (SMM) в системе ВО и СПО
  • Маркетинговый аудит взаимодействия студентов, выпускников и работодателей в системе ВО и СПО
  • Маркетинговый аудит эффективности проектной деятельности в системе образования ВО и СПО
  • Аудит эффективности связей с общественностью образовательных учреждений ВО и СПО: поиски ценностного позиционирования, рыночной ниши
  • Выставочной аудит и оценка event (ивент) активности образовательного учреждения ВО и СПО


Личный сайт https://www.directmedia.ru/author_211178_shevchenko_dmitriy_anatolevich/

Почта shevm49@gmail.com

Тел. 8 985 765 07 45

© Добровольная сертификация по маркетингу | Все права защищены.
«Политика конфиденциальности»

wide-artwide-art