- Почётный член Гильдии маркетологов,
- Эксперт АКАР образовательных программ рекламы и связей с общественностью
- Академик, научный руководитель Академии Имиджелогии
- Кавалер Орденского знака «За заслуги в маркетинге»
- Автор фирменного стиля РГГУ
- Член редколлегии ряда журналов в сфере маркетинга и коммуникаций
- Автор ряда оригинальных маркетинговых методик:
- оценки эффективности сайта «НКВДИ»
- оценки рекламной активности организаций в SMM
- системы маркетинговых исследований
- системы маркетинговых интегрированных коммуникаций
- цифрового маркетинга – микс
Хирш РИНЦ – 21 (2022 г.)
Автор ряда статей, монографий. учебников в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью:
- Цифровой маркетинг-микс–2021
- Логистика – 2021
- Сервисология - 2021
- Интегрированные коммуникации. Энциклопедия -2020
- Основы современного маркетинга–2019-2021
- Бренд-менеджмент-2019
- Поведение потребителей (монография)–2019
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ–2018
- Маркетинг образования в России – 2017
- Маркетинг образовательных услуг - 2015
- Фандрайзинг образовательной организации -2018-2021
- Реклама, маркетинг, PR, словарь–2014 (признан лучшим учебником 2014 гола по версии АКАР)
- Оценка эффективности веб-сайтов вузов – 2014
- Статьи в журналах, входящих в Scopus, Web of Science.
и другие см, Личный сайт профессора Д. Шевченко http://shevchenkoda.ru/
Консультационные и исследовательские проекты:
- кабинетное маркетинговое исследование использования поисковыми сервисами особых элементов в поисковой выдаче, в частности, практики использования обогащённых ответов сервисов Яндекса и их влияния на продвижение сервисов конкурентов – 2020-2021 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46610769
- исследование эффективности проектной деятельности образовательных учреждений в системе ВО и СПО https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42649425
- исследование эффективности коммуникационной активности вузов в SMM – 2018 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35357462
- целесообразность участия университета в рейтинговых проектах, в частности в рейтинге: Webometrics Ranking of Wоrld Üniversitesi -2016 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26330408
- исследование эффективности веб-сайтов университетов – 2014 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21073035
- исследование продвижения брендов на рынке киноиндустрии – 2014 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20869002
- исследование продвижения брендов в фэшн – индустрии средствами связей с общественностью – 2014 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21595989
- маркетинговое исследование состояния м перспектив развития рынка натуральной колбасной оболочки и соевого белка -2014 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21245182
- исследование рынка образовательных услуг в России -2013 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20195945
- оценки эффективности маркетинговых коммуникаций университета -2015 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20330675
- эффективность связей с общественностью в системе муниципального управления Мытищинского района Московской области – 2012 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18069621
Автор ряда онлайн курсов и вебинаров
- Основы маркетинга
- Цифровой маркетинг и медиа
- Фандрайзинг образовательных организаций
- Продвижение образовательных услуг
- Бренд и брендинг университета
- Эффективное управление маркетинговой, рекламной и PR деятельности образовательных учреждений –ВО, СПО
- Маркетинг и менеджмент службы содействия занятости и трудоустройства учреждений ВО и СПО
- Фандрайзинг образовательных учреждений
- Оценка эффективности продвижения образовательной продукции в цифровой среде
- Оценка сайта
- Оценка активности в SMM
- Цифровой маркетинг и медиа. Университет 2035. https://cat.2035.university/rall/course/6473/?project_id=27
и других см: http://shevchenkoda.ru/
Образование и профессиональная деятельность
Шевченко Дмитрий Анатольевич, выпускник МГУ философский факультет -1980
окончил социологический факультет МГУ–1989
кандидат философских наук МГУ–1985
доктор экономических наук–2003
профессор маркетинга и рекламы РГГУ–2009
руководитель управления маркетинговой и рекламной деятельности университета
руководитель службы содействия занятости и трудоустройства университета
руководитель веб лаборатории
в настоящее время профессор РГСУ, Московского Политеха
Как сертифицированный эксперт профессор Дмитрий Шевченко оказывает помощь предприятиям и организациям, преимущественно, в сфере образования по направлениям:
- Аудит маркетинговой, рекламной деятельности образовательных учреждений ВО и СПО: поиск оптимальной структуры управления коммуникациями учреждения
- Разработка коммуникационной стратегии университета в цифровой среде
- Аудит бренда и разработка брендинга образовательного учреждения ВО и СПО (ребрендинг)
- Маркетинговый аудит сайта образовательного учреждения и разработка рекомендаций его совершенствования в системе ВО и СПО
- Маркетинговый аудит контент – стратегии образовательного учреждения ВО и СПО
- Аудит коммуникационной активности образовательного учреждения в социальных сетях (SMM) в системе ВО и СПО
- Маркетинговый аудит взаимодействия студентов, выпускников и работодателей в системе ВО и СПО
- Маркетинговый аудит эффективности проектной деятельности в системе образования ВО и СПО
- Аудит эффективности связей с общественностью образовательных учреждений ВО и СПО: поиски ценностного позиционирования, рыночной ниши
- Выставочной аудит и оценка event (ивент) активности образовательного учреждения ВО и СПО
Личный сайт https://www.directmedia.ru/author_211178_shevchenko_dmitriy_anatolevich/
Почта shevm49@gmail.com
Тел. 8 985 765 07 45