Сергей Чаплыгин

Сергей Чаплыгин
CEO April inc.
Сертифицированный эксперт в области стратегического маркетинга, квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов в 2022 году за маркетинговую стратегию выхода на российский рынок международного бренда Superdry. С 2019 года развивает проекты в области высоких технологий, искусственного интеллекта и машинного обучения.

Выпускник факультета Кибернетики Московского института радиотехники, электроники и автоматики (сейчас РТУ МИРЭА).

С 2013 по 2016 год преподаватель Института мировой экономики бизнеса РУДН, автор курсов «Основы организации дирекции маркетинга, рекламы и связей с общественностью на предприятии», "Маркетинг в социальных медиа», "Рекламное продюсирование».

В 2002-2003 по приглашению ректора создал авторский курс "Трейд-маркетинг и BTL" в Государственном Университете Управления (г. Москва)

С 2014 по 2016 год — партнёр, руководитель практики «Стратегический маркетинг и брендинг» крупнейшей российской консалтинговой компании КСК Групп.

Возглавлял маркетинг и маркетинговые коммуникации в ведущих российских компаниях: Евросеть, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ, Гранд Тойз, ГК Спортив.

Организовал стратегическое партнерство глобального бренда Superdry и ГК Спортив, автор стратегии выхода на российский рынок.

Как стратег и евангелист разработал бизнес- и информационную архитектуры проекта электронной коммерции автомобильного рынка России IQ AVto, в том числе маркетинговой кросс-функциональной платформы управления c2c-продажами автомобилей с пробегом на базе искусственного интеллекта.

В качестве приглашенного эксперта разрабатывал стратегии и управлял тактическим маркетингом в компаниях:

Fashion House,

Matrix mobile (виртуальный оператор сотовой связи)

ФГУП «Почта России»

C 2014 по 2016 годы как приглашенный эксперт в области маркетинга разрабатывал бренд-работодателя и его стратегию для Decathlon Россия. Автор «Этического кодекса Decathlon», внедренного на 4 языках в 30+ странах мира.

Единственный в России бизнес-эксперт по управлению человеческим фактором, специалист в области авиационной технологии Crew resource Management (авиа-CRM).

С 1997 по 2011 год карьера в рекламных агентствах России: прошел путь от стажера до создателя и собственника рекламного агентства (Multimedia marketing Solutions, создано в 2001, exit 2011).

Fun facts: в марте 1993 года стал организатором гастролей группы Ария на Украине, а в июле-августе одним из промоутеров первого концерта Майкла Джексона в России.

© Добровольная сертификация по маркетингу | Все права защищены.
«Политика конфиденциальности»

wide-artwide-art