Коро Николас Рудольфович

Коро Николас Рудольфович
ЧЛЕН СОВЕТА ГИЛЬДИИ
Сертифицированный эксперт по направлению «Брендинг»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за работу брендинговой стратегии нового ассортиментного развития Группы компании «ЭФКО» (2015).

Член Совета Гильдии Маркетологов, один из самых активных и пассионарных членов, один из самых популярных спикеров Гильдии. Член-корреспондент Академии Имиджелогии России, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий, лучший специалист и консультант по маркетингу в России по итогам 2005 г. по версии журнала «Секрет Фирмы», автор и тренер мастер-классов по бренд-менеджменту и бренд-технологиям (победитель в номинации «Лучший мастер-класс и семинар по маркетингу» — версия „Marketing PRO“2006), лучшие мастер классы Академии Маркетинга 2005 – 2009 гг., в 2016 г. вошел в реестр лучших маркетинговых директоров России («Коммерсантъ») и стал лауреатом Национального Рекламного Форума за стратегию маркетингового развития Международной Корпорации Асептика (3-е место в профиле — фарм индустрия). Автор 6 книг, имеет литературные награды, участвовал в изданиях 11 академических и популярных книг по маркетингу на русском языке, автор многочисленных статей. В 2017 г. в издательтве ЭКСМО вышла долгожданная книга Николаса в соавторстве с членами Гильдии — Сергеем Павловым и Игорем Козуля «Маркетинг Дракулы». Ежегодно по результатам общероссийского опроса входит в ТОП-лист самых востребованных и авторитетных маркетологов и консультантов.

С 2008 г. Николас Коро является признанным экспертом с сфере брендоориентированного маркетинга, нейромаркетениговых изысканиях, исследованиях в сфере эмоционального интеллекта, входит в Совет директоров консалтинговой группы компаний «Реланд Групп», руководит исследовательским центром RCB&B (Исследовательский Центр Брендменеджмента и Бренд-технологий) ,основал в 2009 г. первую в России нейромаркетинговую лабораторию и руководит ею до сих пор, с 2015г. партнер лаборатории изучения эмоционального интеллекта EQ-Factor. Является соавтором модели типологии эмоционального интеллекта и формулы исчисления EQ вместе с Викторией Шиманской. Николас Коро. Ежегодно под руководством Николаса Коро проходит до 70 панельных маркетинговых, нейромаркетинговых, социологических лонгитюдных исследований в различных социально-демографических группа России и стран СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.

Эксперт 1 канала («Доброе утро на 1-м», «Среда обитания», «Теория заговора»), эксперт 5 канала Санкт-Петербург (Утро на 5-м и «Открытая студия»), эксперт ТВЦ («Без обмана» и «Осторожно, мошенники») эксперт газеты «Известия», представляет Гильдию Маркетологов на 1-м телеканале, на телеканалах Россия, Россия2, Россия 24, на телеканале Культура, НТВ, ТВЦ, Москва 24, РЕН, 360. С 2016 г. Николас Коро является официальным лицом телеканала Москва Доверие и ведущим ежедневного ток-шоу «Ваше телевидение» ярко, экспрессивно и остроумно доказывая «право маркетолога иметь человеческое лицо, разрушая сложившиеся потребительские стереотипы о маркетинге как национальном враге покупателей №1».

В 2011-2015 гг. мастер-классы Николаса Коро признавались лучшими в российских регионах: Ростов-на-Дону, Воронеж, Белгород, Астрахань, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Уфа, Санкт-Петербург и др.

Награжден Звездой «Товар Года» Национальной Торговой Ассоциации», обладатель награды World Fasion Awards, победитель премии Мунхгаузена за самые яркие и креативные решения и др. Читает авторский курс в РАНХИГС при Президенте РФ, РЭА им. Плеханова, ВШЭ и Останкинском институте телевидения и радиовещания.

Является консультантом по стратегии развития пяти крупнейших федеральных производственных компаний. Руководит Центром изучения эмоционального интеллекта и Академией современного обучения «Возрождение», входит в художественный Совет двух Модных Домов, патронирует акции Благотворительного Фонда «ДЕТИ – ДЕТЯМ». С 2016г. Николас Коро является Советником по вопросам маркетинга и брендинга Президента МТПП. Сертифицированный маркетинговый эксперт.

Как сертифицированный эксперт Николас Коро оказывает помощь предприятиям и организациям в области:

  • брендоориентированных маркетинговых исследований
  • нейромаркетинговых исследований
  • комплексного создания бренда
  • создании стратегии продвижения
  • бренд аудите
  • ребрендинге
  • бренд дизайне
  • програмном развитии EQ менеджеров компании
  • бренд консалтинг

© Добровольная сертификация по маркетингу | Все права защищены.
«Политика конфиденциальности»

wide-artwide-art