Профессиональный руководитель с более чем 10-летним опытом в области электронной коммерции, розничной торговли и консалтинга.
Должность: Chief Growth Officer Korzinka Go — ведущего e-grocery сервиса в Узбекистане с долей рынка 80%.
Ключевые достижения:
- Увеличение годовой выручки компании в 10 раз за два года, внедрение стратегии мультиканальных продаж и партнёрства с агрегаторами.
- Разработка и запуск рекламной платформы Retail Media, которая генерирует более 2% GMV компании и значительно улучшает показатели EBITDA.
- Привлечение более 1 миллиона пользователей с CPA на 30% ниже среднего по рынку.
- Подписание контрактов с крупнейшими международными компаниями, такими как Coca-Cola, PepsiCo, Mondelez, Colgate-Palmolive и Henkel, что обеспечило выделение 20% их маркетинговых бюджетов на Retail Media Korzinka Go.
Евгений Нелепко специализируется на стратегическом росте бизнеса, разработке высокоэффективных маркетинговых стратегий, создании и управлении мультифункциональными командами.