Член Совета и Спикер Гильдии Маркетологов,
Координатор комитета по стандартам Гильдии маркетологов
Генеральный директор ООО «Тубар Трейдинг»,
Кандидат экономических наук, доцент РАНХиГС,
Кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге» в номинации «За развитие маркетинговых инструментов» (2014),
Один из основоположников развития маркетингового аудита в России, консультант по маркетинговому аудиту.
Персональный сайт: www.tyurin.ucoz.com
Образование
- 1996г. — техническое – инженер-исследователь, Национальный исследовательский университет «Московский Энергетический Институт» (НИУ МЭИ)
- 1996г. -экономическое – финансовый менеджер, НИУ МЭИ
- 2002г защитил кандидатскую диссертацию.
Области экспертного опыта:
- маркетинговые исследования;
- маркетинговый анализ и аудит;
- маркетинговые коммуникации;
- стратегический маркетинг.
Ведет профессиональные авторские курсы: «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговый анализ и аудит», «Стратегический маркетинг», «Ценообразование и ценовая политика». В настоящее время сотрудничает с программами основного и дополнительного образования, а также программ МВА РАНХиГС, РГГУ.
Опыт работы
Преподавательская деятельность
- с 2009 — н.вр. — доцент РАНХиГС;
- с 2013-2015 — доцент кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового Университета при Правительстве РФ
- 2009-2013 — доцент кафедры Маркетинга фирмы НИУ ВШЭ;
Практическая деятельность (штатная, кроме проектных форм)
- 2014 – наст.вр. – ООО «Тубар Трейдинг» (орехи, сухофрукты)
Должность: Генеральный директор - 2013 – ООО «Автодок» (сеть автозапчастей)
Должность: директор по маркетингу - 2009 – 2010 – ЗАО «Евразия» (аккумуляторные батареи)
Должность: руководитель Департамента маркетинга - 2007 – 2008 – ООО «Строймонтаж МС» (сухие строительные смеси)
Должность: директор по маркетингу и развитию - 2004 – 2006 – ООО «Киномакс» (сеть кинотеатров)
Должность: директор по маркетингу. - 2004г. – Группа компаний «GOOD FOOD» (орехи, сухофрукты, кондитерское производство, кофе). Должность: директор по маркетингу и развитию.
- 2002г. – 2003г. – ЗАО «Бриджтаун Фудс» (снэки).
Должность: директор по маркетингу. - 2001г.- 2002г. – Компания «Союзнихром» (цветная и черная металлургия). Должность: начальник Управления маркетинга и развития.
- 1999г. — 2001г. – Компания «Русский Алюминий» (цветная металлургия, ТНП).
Должность: начальник бюро маркетинговых исследований. - 1995г.-1999г. — Акционерный Коммерческий Банк «СБС-АГРО»
Должности: экономист, начальник отдела бизнеспланирования, начальник Управления анализа филиальной сети.
Профессиональный опыт работы
- Преподавательский опыт чтения специализированных маркетинговых дисциплин для различных категорий слушателей (студенты очных и вечерних курсов — бакалавриата и магистратуры, второго высшего образования, профпереподготовки и МВА),
- Бренд-менеджмент (опыт работы выведения новых брендов на рынки),
- Trade- marketing, торговый аудит,
- Комплексные маркетинговые исследования разной конъюнктуры, мониторинг конкурентов, аналитика
- Реклама (ATL, BTL, наружная, POS-материалы, PR, выставочная деятельность, рекламно-полиграфическая и сувенирная продукция),
- Бизнеспланирование и бюджетирование (стратегическое планирование развития бизнеса, анализ бизнес-процессов, внутренней структуры компании и внутрифирменных информационных потоков, планирование продаж, производства по основным продуктам предприятия, медиапланирование),
- Ценовая и ассортиментная политика,
- Развитие: новые направления деятельности, региональное развитие, управление инвестициями, создание новых продуктов, услуг,
- Опыт организации службы маркетинга с «нуля».
Как сертифицированный эксперт Дмитрий Тюрин оказывает помощь предприятиям и организациям в области:
- стратегического маркетинга, стратегического и бизнеспланирования
- маркетингового анализа и аудита
- маркетинговых исследований