Тюрин Дмитрий Валерьевич

Тюрин Дмитрий Валерьевич
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО "ТУБАР ТРЕЙДИНГ МСК", ЧЛЕН СОВЕТА ГИЛЬДИИ
Сертифицированный эксперт по направлению «Стратегический маркетинг»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за работу по разработке маркетинговой стратегии на снековом рынке (2015).
tdvmarket@mail.ru

Член Совета и Спикер Гильдии Маркетологов,
Координатор комитета по стандартам Гильдии маркетологов
Генеральный директор ООО «Тубар Трейдинг»,
Кандидат экономических наук, доцент РАНХиГС,
Кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге» в номинации «За развитие маркетинговых инструментов» (2014),
Один из основоположников развития маркетингового аудита в России, консультант по маркетинговому аудиту.

Персональный сайт: www.tyurin.ucoz.com

Образование

  • 1996г. — техническое – инженер-исследователь, Национальный исследовательский университет «Московский Энергетический Институт» (НИУ МЭИ)
  • 1996г. -экономическое – финансовый менеджер, НИУ МЭИ
  • 2002г защитил кандидатскую диссертацию.

Области экспертного опыта:

  • маркетинговые исследования;
  • маркетинговый анализ и аудит;
  • маркетинговые коммуникации;
  • стратегический маркетинг.

Ведет профессиональные авторские курсы: «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговый анализ и аудит», «Стратегический маркетинг», «Ценообразование и ценовая политика». В настоящее время сотрудничает с программами основного и дополнительного образования, а также программ МВА РАНХиГС, РГГУ.

Опыт работы

Преподавательская деятельность

  • с 2009 — н.вр. — доцент РАНХиГС;
  • с 2013-2015 — доцент кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового Университета при Правительстве РФ
  • 2009-2013 — доцент кафедры Маркетинга фирмы НИУ ВШЭ;

Практическая деятельность (штатная, кроме проектных форм)

  • 2014 – наст.вр. – ООО «Тубар Трейдинг» (орехи, сухофрукты)
    Должность: Генеральный директор
  • 2013 – ООО «Автодок» (сеть автозапчастей)
    Должность: директор по маркетингу
  • 2009 – 2010 – ЗАО «Евразия» (аккумуляторные батареи)
    Должность: руководитель Департамента маркетинга
  • 2007 – 2008 – ООО «Строймонтаж МС» (сухие строительные смеси)
    Должность: директор по маркетингу и развитию
  • 2004 – 2006 – ООО «Киномакс» (сеть кинотеатров)
    Должность: директор по маркетингу.
  • 2004г. – Группа компаний «GOOD FOOD» (орехи, сухофрукты, кондитерское производство, кофе). Должность: директор по маркетингу и развитию.
  • 2002г. – 2003г. – ЗАО «Бриджтаун Фудс» (снэки).
    Должность: директор по маркетингу.
  • 2001г.- 2002г. – Компания «Союзнихром» (цветная и черная металлургия). Должность: начальник Управления маркетинга и развития.
  • 1999г. — 2001г. – Компания «Русский Алюминий» (цветная металлургия, ТНП).
    Должность: начальник бюро маркетинговых исследований.
  • 1995г.-1999г. — Акционерный Коммерческий Банк «СБС-АГРО»
    Должности: экономист, начальник отдела бизнеспланирования, начальник Управления анализа филиальной сети.

Профессиональный опыт работы

  • Преподавательский опыт чтения специализированных маркетинговых дисциплин для различных категорий слушателей (студенты очных и вечерних курсов — бакалавриата и магистратуры, второго высшего образования, профпереподготовки и МВА),
  • Бренд-менеджмент (опыт работы выведения новых брендов на рынки),
  • Trade- marketing, торговый аудит,
  • Комплексные маркетинговые исследования разной конъюнктуры, мониторинг конкурентов, аналитика
  • Реклама (ATL, BTL, наружная, POS-материалы, PR, выставочная деятельность, рекламно-полиграфическая и сувенирная продукция),
  • Бизнеспланирование и бюджетирование (стратегическое планирование развития бизнеса, анализ бизнес-процессов, внутренней структуры компании и внутрифирменных информационных потоков, планирование продаж, производства по основным продуктам предприятия, медиапланирование),
  • Ценовая и ассортиментная политика,
  • Развитие: новые направления деятельности, региональное развитие, управление инвестициями, создание новых продуктов, услуг,
  • Опыт организации службы маркетинга с «нуля».

Как сертифицированный эксперт Дмитрий Тюрин оказывает помощь предприятиям и организациям в области:

  • стратегического маркетинга, стратегического и бизнеспланирования
  • маркетингового анализа и аудита
  • маркетинговых исследований

© Добровольная сертификация по маркетингу | Все права защищены.
«Политика конфиденциальности»

wide-artwide-art