Болдырева Алина

Болдырева Алина
Сертифицированный эксперт по направлению «Маркетинговые коммуникации». Квалификация присуждена Экспертным Советом «Гильдии Маркетологов» за работу по разработке маркетинговой стратегии «Московской Пивоваренной компании», а также за ряд статей и бизнес кейсов по интегрированным маркетинговым коммуникациям.

Награды/Достижения

  • Более 15 лет работы в российских и международных компаниях в области продвижения, маркетинга и рекламы
  • Успешный карьерный рост до позиции директора по проектам
  • Диплом «Кто есть кто в американских университетах» за отличную учебу;
  • Диплом «Лучший студент в области маркетинга» за достижения в области маркетинга и рекламы;

Основные компетенции в маркетинге:

  • Интегрированные маркетинговые коммуникация
  • Реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, PR
  • Формулирование УТП для создания собственной ниши и успешной отстройки от конкурентов
  • Опыт в разработке национальных и региональных РК (ATL/BTL/TTL)
  • Брендинг (разработка ДНК бренда)
  • Разработка мероприятий по поддержке продаж в каналах товаропроводящей сети (трейд маркетинг)

Основные компетенции в области консалтинга:

  • Разработка и реализация стратегии развития компании (полный цикл)
  • Разработка и проведение эффективных РК
  • Бизнес консультирование предприятий сектора FMCG c целью повышения прибыльности и конкурентноспособности

Научная работа:

  • Разработка обучающих модулей по маркетингу и рекламе для студентов бакалавриата и специалитета ИБДА РАНХиГС
  • Написание кейсов и статей для публикации на сайте Гильдии Маркетологов

© Добровольная сертификация по маркетингу | Все права защищены.
«Политика конфиденциальности»

wide-artwide-art